Диалектика многократного наступления на одну и ту же швабру
... А мне ныне советская диссиденствующая культурная элита представляется узкомыслящей. Нет, речь конечно, не о людях уровня Андрея Тарковского или Владимира Высоцкого, они то поднимали общечеловеческие проблемы бытия, а речь о слепых покусывателях советского строя, с вожделенинием и падающей слюной смотрящих за железный занавес. Диалектика не в том, что начав истреблять, потом трудно остановиться, а в том, что история как маятник, качается из крайности в крайность, о чем и повествует диалектический закон единства и борьбы противоположностей. Что вызвало такую кучу смертей при социализме? Жадность богатеев при царском режиме, когда народу уже было невмоготу терпеть социальную несправедливость. Я пожив в Израиле и увидев "оборотную сторону социализма", а именно капитализм, стал лучше понимать революционеров. И почему они не остановились. Гражданская война была вызвана именно тем, что одни боролись за сохранение своих достатков, а другие - за кусок хлеба. Потом с победой социализма сработал другой закон социализма - отрицание отрицаний: социализм отрицал капитализм, а капитализм отрицал социализм, победа обращается поражением. Победивший капитализм торжествует - и вновь накапливает недовольство собой у обездоленных. Мы видим, что история ничему не учит. Всё возвращается восвояси. И богатые никак не могут научиться заботиться о бедных, как повелевает им Слово Божье. Жадность и короткозорость не дает. А значит, опять будут социальные потрясения.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Привычная ложь о Боге - Роман РАУД Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Либеральная демократия и рыночные отношения - Антон О либеральной демократии статья, или о демократии вобще. Потому что названия - лишь ярлыки, и за ними можно увидеть грязь, или Светлый лик, взависимости от того, кто и с какими мыслями содавал общественную форму взаимоотношений. Каковы принципы, на чем они замешаны? Как хлеб добрый требует закваски и выдержки, чтобы быть нужной плотности - так и построение общества требует основы на принципах Добра и времени, чтобы объяснить это людям. Только там топчутся на месте, где корысть имеют люди, и ограничивают народ в управлении своей судьбой. Если вместе строить - можно найти согласие и понимание друг друга. Кто же хочет сохранить свои привелегии - тот препятствует духовному росту своему, и искажает духовные ценности через СМИ - для других людей. В этом и причина, и проявление дьявольских энергий. Они находят человека, готового соблазниться властью и богатством, чтобы овладеть им, и извратить все, что его окружает. Так, один человек, или группа - может мешать жить своему народу. И нужно указать таким, чтобы не смели тогда своими грязными руками касаться Святых ценностей народа, чтобы и их не использовали ради своей выгоды и обмана.